Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии выдачи кредита необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке можно достать любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО заключить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на получение утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Честное слово