Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии выдачи кредита необходимо было предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось абсолютно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а порой и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, ведь на страничке можно достать любые сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют МФО заключить, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на получение утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
TotalCredit
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Ак Барс Банк
Альфа-Банк
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Райффайзен Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс